Каждый из нас хоть раз в жизни составлял резюме.
Но лишь единицы задумывались о том, как же составить его грамотно.
Что мы делаем первым делом?
Правильно, начинаем сразу описывать опыт работы, обязанности, причем чем красочней тем лучше.
Описываем подробно каждый шаг, который совершали, оставляем в поле с задачами полотно текста и довольные идем дальше.
Почему я считаю такой подход не эффективным:- Начинать подготовку к поискам работы ВСЕГДА стоит с самоанализа, постановки карьерной цели, описания стратегии поиска и анализа рынка. И только после этого можно приступать к составлению резюме.
- Описание задач должно строиться на основе карьерной цели и соответствовать желаемой роли, а не быть простым перечислением всего, что вы делали на последнем месте работы.
- Без понимания потребностей рынка, особенностей поиска и нужных ключевых слов вы составите текст резюме, который не приведет вас к офферу, а ведь именно это является главной задачей.
Чтобы резюме работало на вас, нужно провести всю подготовительную работу, провести распаковку личности и экспертности, поставить четкую измеримую карьерную цель.
После этого составить резюме по внятной структуре, включающей корректное название желаемой роли, ваш опыт, достижения, ключевые слова по тексту резюме, подробный блок "Обо мне" и правильно подобранные ключевые навыки.